• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Технические характеристики Vesta SW

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие...
    • Расположение двигателя
    • Тип кузова / количество...
    • Количество мест
    • Длина / ширина / высота по антенне,...
    • База, мм
    • Колея передних / задних колес,...
    • Дорожный просвет, мм
    • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
    • Двигатель
    • Код двигателя
    • Тип двигателя
    • Система питания
    • Количество, расположение...
    • Рабочий объем, куб. см
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
    • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км
    • Загородный цикл, л/100 км
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Масса
    • Снаряженная масса, кг
    • Технически допустимая максимальная масса,...
    • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
    • Объем топливного бака, л
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • Передаточное число главной...
    • Подвеска
    • Передняя
    • Задняя
    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм
    • Шины
    • Размерность
    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Технические характеристики LADA Vesta SW

    Первой модификацией LADA Vesta, сошедшей с конвейера, стал седан. По логике вещей, следом на свет должны появиться аналогичные автомобили в других форм-факторах. Особенно ожидаемым среди автолюбителей был кузов универсал как наиболее функциональный и комфортный в использовании. Купить LADA Vesta SW мечтал каждый, кто успел влюбиться в новую концепцию отечественного автозавода. Разработчики решили отказаться от создания машины в кузове хэтчбек, поэтому к универсалу приковано максимум внимания.

     

    Особенности

    Сборка седанов и универсалов осуществляется на одном заводе в Ижевске. Машины сходят с одного конвейера, но, все же, имеют определенные различия. Универсал обходится дороже классической модели. Даже в базовой версии водитель получает огромный набор опций. Машины имеют одинаковую длину кузова и максимально унифицированы. Их дизайн по праву можно назвать гармоничным. Благодарность за это следует выразить Стиву Маттину — дизайнеру из Великобритании.

    Внешний дизайн Vesta SW схож с параметрами седана в передней части. Об изменениях можно говорить, приближаясь к задней части автомобиля. Новая версия машины имеет иной наклон крыши, благодаря чему нахождение в салоне стало более комфортным для пассажиров. Над головой остается достаточное свободное пространство, чтобы не переживать, что вы упретесь в потолок. Задней части машины дизайнер придал более спортивный вид и подчеркнул эту особенность при помощи внушительного спойлера. Силуэт универсала можно с уверенностью назвать законченным. Функцию штатной антенны выполняет «акулий плавник», украшающий поверхность крыши.

     

    Параметры

    Технические характеристики LADA Vesta SW во многом пересекаются с параметрами седана, но главным достоинством универсала является его багажный отсек. Конструкторы решили сделать его двойным. Это означает, что под поверхностью пола предусмотрена дополнительная ниша для хранения различных важных мелочей и вторая ниша для полноразмерного запасного колеса. Объем багажного отделения до шторки насчитывает 480 литров. При желании, водитель может снять шторку и нагрузить багажник по полной.